Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
22 Июля 2025
от 61 000 руб.

Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
- искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- регистрировать и маршрутизировать массовые инциденты обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
- высшее или среднее специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
-
опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP, VLAN, TCP\IP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
- оформление в штат компании;
- оклад 49000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (преимущественно рассмотрим кандидатов с 06:00- 09:00 по МСК времени);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучение для карьерного развития.
# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июля
Инженер технической поддержки бизнес-клиентов( Билайн )
Калуга
от 51 000 до 65 000 руб.
Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы ищем специалиста технической поддержки бизнес-клиентов по вопросам проводного интернета и телефона....
25 Июля
Специалист по работе с клиентами и партнерами( АНО Центр развития Среда возможностей )
Обнинск
от 93 000 до 103 300 руб.
Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В Многофункциональный миграционный центр требуется специалист по работе с клиентами/партнерами...
24 Июля
Специалист ночной поддержки в Яндекс. Доставку (чаты)
Калуга
от 40 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда поддержки Яндекс.Доставки ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества...
22 Июля
Специалист чат-поддержки( СберЗдоровье )
Калуга
до 44 000 руб.
Компания "СберЗдоровье" Мы ищем в нашу команду сотрудника, который будет помогать врачам с решением разных технических вопросов. Чем...
24 Июля
Менеджер отдела чатовой поддержки пользователей (TicketsCloud)
Калуга
Компания "МТС" С сентября 2023 года компания TicketsCloud входит в вертикаль MTC Live. Если ты мечтаешь стать частью команды, которая на...
Вакансия размещена в отрасли