Инженер технической поддержки корпоративных клиентов
01 Июня 2025
от 61 000 руб.

Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
- искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- регистрировать и маршрутизировать массовые инциденты обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
- высшее или среднее специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
- опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
-
опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP, VLAN, TCP\IP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
- оформление в штат компании;
- оклад 49000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (преимущественно рассмотрим кандидатов с 06:00- 09:00 по МСК времени);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучение для карьерного развития.
# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Инженер 2-й линии локальной технической поддержки
Калуга
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обеспечивать своевременную обработку и выполнение поступающих обращений пользователей Установка...
04 Июня
Калуга
от 52 500 руб.
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Принимать входящие звонки от клиентов банка. Находить решения вопросов клиента и помогать проводить...
03 Июня
Ведущий специалист по техническому сопровождению продаж
Калуга
от 80 000 руб.
Компания "МТС" Сейчас мы ищем специалиста, который будет подбирать сложные решения фиксированной связи для корпоративных клиентов и работать в...
04 Июня
Младший специалист технической поддержки (продукт 1С-Отчетность)
Калуга
от 48 000 руб.
Компания "A Soft" Астрал-Софт — крупная аккредитованная российская IT-компания. Мы — эксперты в разработке сервисов обмена электронными...
05 Июня
Начальник отдела по работе с клиентами микробизнеса( Россельхозбанк )
Калуга
от 100 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" АО «Россельхозбанк» — один из крупнейших банков в России, который входит в число самых крупных и устойчивых банков...
Вакансия размещена в отрасли