Инженер технической поддержки массового рынка
07 Июня 2025
от 54 000 руб.

Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
В команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов В2С, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- принимать и обрабатывать инциденты по услугам массового рынка, искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
- осуществлять регистрацию и маршрутизацию массовых инцидентов обнаруженных проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:
- уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP и пр.);
- понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ);
- внимание к деталям и потребностям клиентов.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оформление в штат компании;
- удаленный формат работы;
- оклад 43 000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
- график 2/2 с 09:00 до 21:00, 10:00 до 22:00, 11:00 до 23:00 по мск;
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Техническая поддержка # TCP/IP # UDP # Сетевые технологии # L2 # колл-центр # модели OSI # В2С
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Специалист отдела поддержки пользователей
Калуга
до 52 800 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате чата и звонков;...
29 Мая
Специалист отдела поддержки пользователей( СберЗдоровье )
Калуга
до 52 800 руб.
Компания "СберЗдоровье" Чем тебе предстоит заниматься: Работать с входящими обращениями пользователей, в формате звонков;...
29 Мая
Калуга
Компания "АЗИМУТ" АО "Азимут" разрабатывает, серийно производит для предприятий гражданской авиации средства связи, навигации, посадки,...
21 Мая
Специалист технической поддержки (входящие обращения)
Калуга
от 41 900 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование) Welcome бонус для новых коллег – 10 000...
26 Мая
Младший специалист технической поддержки (продукт 1С-Отчетность)( A Soft )
Калуга
от 48 000 руб.
Компания "A Soft" Астрал-Софт — крупная аккредитованная российская IT-компания. Мы — эксперты в разработке сервисов обмена электронными...
Вакансия размещена в отрасли