Специалист технической поддержки( Expert Solutions )
20 Декабря 2024
от 50 000 руб.
Город:
Калуга
Занятость:
Полная занятость
Компания "Expert Solutions"
Мы ищем себе в команду ответственного и коммуникабельного специалиста на первый уровень технической поддержки.
① Основные задачи:
- прием и регистрация обращений (телефонные звонки, электронная почта, специализированные средства регистрации и обработки обращений);
- мониторинг открытых обращений на ежедневной основе, ведение учета обращений пользователей в системе управления заявками, а также наполнение базы знаний по инцидентам и их решениям;
- исполнение заявок пользователей, предоставление ответов по зарегистрированным проблемам;
- настройка и обслуживание сетевого, серверного оборудования и удаленных рабочих мест;
- поддержка программного обеспечения (подготовка, установка, обслуживание, модернизация, устранение сбоев и неисправностей);
② Требования:
- опыт работы по сопровождению информационных систем в call-центре или на первой -(второй) линии технической поддержки или опыт работы в сфере информационных технологий (или желание его получить);
- ответственность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- знание операционных систем семейства MS Windows на уровне системного администратора;
- знание принципов работы компьютерных сетей, сетевой модели OSI, топологии сетей, сетевых протоколов и межсетевого взаимодействия на их основе;
- знать и хорошо разбираться в устройстве персонального компьютера, периферийных устройств, сетевого и серверного оборудования;
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- способность находить решения проблемы самостоятельно;
- грамотная устная и письменная речь.
③ Приветствуется:
- высшее/неоконченное высшее образование или среднее в сфере IT;
- опыт работы с Unix-подобными системами;
- опыт сопровождения, установки / настройки / поддержки работы оборудования, программного обеспечения;
- опыт работы с удалёнными пользователями;
- знания протокола SIP, основных принципов работы VoIP, конечного VoIP оборудования;
- знание скриптовых языков (PowerShell, Python) и опыт в автоматизации процессов;
- английский язык на базовом уровне;
- вакансия идеальна для начинающего специалиста в IT-сфере, который стремится развиваться в системном администрировании, сетевой инженерии, QA-инженерии, DevOps-инженерии и других подобных областях.
④ Условия:
- 8-часовой рабочий день, 5/2 и/или смешанный график с 12-часовыми ночными/дневными сменами;
- работа на территории работодателя в центре города (у нас есть вся инфраструктура для развития и креатива в работе);
- аккредитованная IT компания, возможность отсрочки от мобилизации;
- возможность работать удаленно;
- белая заработная плата (размер заработной платы — по результатам собеседования);
- оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
- огромное количество новой информации, интересные разнообразные задачи, реальная - возможность прокачать свои навыки;
- большой и дружный коллектив;
- корпоративные мероприятия;
- большая комната отдыха (кофеварка, тостер, микроволновки и холодильники, ТВ-приставки, игры-головоломки, шкаф с книгами и журналами).
✔️ Если описание данной вакансии — про вас или почти про вас, оставьте отклик!
☝️ Мы очень скрупулезно и внимательно относимся к подбору сотрудников, но именно поэтому у нас такой дружный сплоченный коллектив. Хотите стать его частью? Дерзайте!
О компании
АО «Эксперт Солюшнс» работает на российском рынке с 2002 года и является одним из ведущих разработчиков специального программного обеспечения для центров обслуживания вызовов (ЦОВ), интеллектуальных платформ и других систем массового дистанционного обслуживания.
Программное обеспечение и решения Эксперт Солюшнс используются более чем в 70 российских и зарубежных компаниях, а также органах государственной власти, в число которых входят: Администрация Президента Российской Федерации, Мэрия и Правительство Москвы, Казначейство России, Спецсвязь ФСО России и т. д. Одним из ключевых клиентов компании является ПАО «Вымпелком».
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
22 Декабря
Специалист технической поддержки пользователей
Калуга
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
25 Декабря
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
Калуга
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
26 Декабря
Специалист технической поддержки (программист CRM)
Калуга
от 50 000 руб.
Компания "ФГ Тренд (ИП Сладков Сергей Геннадьевич)" Привет! Мы - молодая и стремительно развивающаяся команда Финансовая группа «TREND»! Мы...
23 Декабря
Специалист системной поддержки
Калуга
Компания "METRO Cash & Carry" Обязанности: Обработка обращений и решение технических проблем пользователей; Работы с IT-оборудованием...
25 Декабря
Начинающий специалист в Салон связи Мегафон( МегаФон )
Людиново
от 60 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы предлагаем: Обучение у лучших экспертов; Карьерный рост в течение 3-х месяцев; Стабильный заработок (оклад...
Вакансия размещена в отрасли